Жизнь длиною в век: бренд Academie

No Comments

Формально компанию Academie основал в 1890 году доктор Александр Ламотт как частное косметическое предприятие. Клиентам предлагались сразу три средства с громкими названиями: «Рубин Помпадур», «Принцесса пудр» и «Принцесса кремов». Качество продукции оказалось высоким, и в 1895 году косметика бренда получила награду на выставке Дублина, а затем в Париже (1897-1900) и Лондоне (1909). Ламотт подошёл к делу серьёзно – в 1895 году название компании украсило вывеску салона красоты в элитном парижском районе на улице Сент-Оноре.

И всё же подлинный расцвет бренда начался после кончины Ламотта в 1926 году, когда компанию возглавил его ученик Жорж Гэ. С именем Гэ связано кардинальное изменение философии бренда: из традиционного института красоты https://academie.com.ua/ быстро превращается в лидера инновационных средств ухода за кожей. Параллельно в 1928 году Жорж открывает школу эстетики для подготовки профессиональных косметологов, способных на практике проводить идеи индивидуального подхода к проблемам кожи и способам их устранения. Гэ призывал учитывать множество факторов при составлении лечебных и восстановительных косметических комплексов – от врождённых свойств кожи и физиологических особенностей организма пациента до условий обитания и погодных нюансов. Принцип комплексного воздействия благотворно сказался на исследовательской работе – сегодня на счету бренда Academie десятки уникальных препаратов и феноменальных достижений.

Categories: Статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>